Форум » Летний сад » У камина - 11 » Ответить

У камина - 11

Ксения Ларионова: Неторопливые беседы в дружеской обстановке

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Идалия фон Тальберг: В театре смотрели?) Все-таки это немного смешно, когда под легкую итальянскую музыку по сцене бродят египтяне. Поэтому я больше люблю оперу слушать. Без визуального ряда))) А "Зенит" ведет в 1/4 Лиги Европы, между тем... *шепотом*

Софья Долманова: Идалия фон Тальберг пишет: Поэтому я больше люблю оперу слушать. Без визуального ряда Если она на иностранном, я предпочитаю пояснение в картинках) Мы были в Мариинке и воообще-то жекорации потрясающее) И костюмы, и балет) Особенно маленькие эфиопчики)))) их в какие-то чулки коричневого цвета втянули - с головы до пят) как грабителей банка)

Владимир Комстадиус: Сработало! Вызвали)) да что-то у меня угнетенное состояние.. и пост я написал, только все отредактировать лень... Идалия фон Тальберг Это которая в постановке Гута? Типа в современных костюмах? Не видал)) Опера искусство синтетическое, ее надо смотреть! Другое дело, что постановки чаще всего ужасные. Тогда лучше слушать, пожалуй. а у меня сейчас один драм театр. Отсмотрел две постановки Бутусова, вчера Кулябина смотрел, печально известного. Софья Долманова а Аида какая? Которая на основной сцене или в концертном зале? Я смотрел только ту, которая в концертном, она мне нравится.


Софья Долманова: Владимир Комстадиус пишет: да что-то у меня угнетенное состояние.. Ага, это у вас ностальжи по загранице. На старой сцене была классическая постановка. Владимир Комстадиус пишет: Опера искусство синтетическое, ее надо смотреть! Это да, но все же иногда хочется зажмуриться) В этой постановке было все прекрасно, кроме Радамеса) Голос у него хорош... но лучше го было не видеть) А то как-то непонятно - как это его все любят?но это я уже капризничаю

Владимир Комстадиус: Софья Долманова пишет: Ага, это у вас ностальжи по загранице. Отчасти вы правы, но дело не в месте, конечно.. ну что там говорить. Все тлен. Софья Долманова пишет: Это да, но все же иногда хочется зажмуриться) В этой постановке было все прекрасно, кроме Радамеса) Голос у него хорош... но лучше го было не видеть) А то как-то непонятно - как это его все любят? А хто пел? но это я уже капризничаю нет, это вы все правильно делаете, и сметесь над несоответствиями и нелепостями правильно)) ну, по мне так)) я бы еще не так капризничал на такой постановке

Софья Долманова: Владимир Комстадиус пишет: ну что там говорить. Все тлен. Эко вы.... гм Пел Олег Видеман. И в целом он хорош. Но если бы на него надели длинную тогу, был бы еще лучше. Там был крайне "тревожный момент". Когда Радамес вернулся с победой - его на щите несли рабы. Рабов было искренне жаль и закрадывалось сомнение - донесут ли они его тушку или опера закончиться раньше времени?

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: Сработало! Вызвали)) *с видом обессиленного медиума обмякла в кресле* Это которая в постановке Гута? Типа в современных костюмах? Не видал)) Вероятно. Я не знаю, кто постановщик, не успела прочитать. Но я опять же, больше слушала, чем смотрела) Софья Долманова пишет: Ага, это у вас ностальжи по загранице. Скорее синдром отмены но дело не в месте, конечно.. ну что там говорить. Все тлен. Понятно, что тлен) Но все равно тревожимся вот с Софи, что за тоска вас гложет)

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: Кулябина смотрел, печально известного. Слушайте, но вообще - маразм, скажите?) Мы вот еще с подругой давеча глумились по поводу нового "гениального" решения снять с проката "Номер 44". Если бы не вся эта история, его бы посмотрело три с половиной зрителя, и те бы поржали над "клюквой" и разошлись. А теперь - чуть ли не событие месяца)))

Владимир Комстадиус: Софья Долманова пишет: Рабов было искренне жаль и закрадывалось сомнение - донесут ли они его тушку или опера закончиться раньше времени? вот за это я и не выношу классические постановки. у меня все время ощущение, что меня принимают за идиота. почему я должен смотреть на мужика в колготках, например.. или на пятидесятилетнюю тетку, которая прыгает и кокетничает, как невинная дева? И прочая.... злой я сегодня

Софья Долманова: Тут у меня есть одно преимущество - я плохо вижу, катастрафически плохо) Так что, годы актера меня не смущают - но очертания фигур вызывает сомнение)) Ой, ладно. Пойду я впаду в тоску-печаль. Завтра три экскурсии, а голоса как не было так и нет

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: почему я должен смотреть на мужика в колготках, например.. или на пятидесятилетнюю тетку, которая прыгает и кокетничает, как невинная дева? Так престарелые "девушки" и "юноши" разве только в классических постановках?) Я просто думаю, что артистам оперного театра тоже не мешает следить за собой, как показывает опыт последних десятилетий, примадонне совершенно необязательно весить центнера полтора, чтобы "голос звучал")

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг пишет: Понятно, что тлен) Но все равно тревожимся вот с Софи, что за тоска вас гложет) да бывает, пройдет! дело такое Идалия фон Тальберг пишет: Слушайте, но вообще - маразм, скажите?) Мы вот еще с подругой давеча глумились по поводу нового "гениального" решения снять с проката "Номер 44". Если бы не вся эта история, его бы посмотрело три с половиной зрителя, и те бы поржали над "клюквой" и разошлись. А теперь - чуть ли не событие месяца))) Да, и этот маразм называется цензурой, он-таки пришел и разбирает чемоданы. Вот еще тематическая ссылочка http://gorod.afisha.ru/changes/tverk-selfipalki-lovushki-dlya-tarakanov-i-drugaya-novaya-zapreshchenka/

Идалия фон Тальберг: Софья Долманова пишет: Пойду я впаду в точку-печаль Такая милая опечатка - "точка-печаль")))) Прямо понравилось. Впадите, баронесса, только вовремя выпадите потом из этой точки, ага? И профессиональный совет: не пытайтесь шептать, говорите обычным голосом - нагрузка на гортань при шепоте та же, что и при крике)

Софья Долманова: Идалия фон Тальберг пишет: нагрузка на гортань при шепоте та же, что и при крике) Это я знаю, док) Но все равно, мерси). Буду эротично сипеть) У меня грууппа сегодня как кролики удава слушали) Так что - тоже есть свои плюсы) Все, отваливаюсь)

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: Вот еще тематическая ссылочка А я видела эту статью, ага)) Раздувают скандал на пустом месте. Хотя, с девочками, танцующими тверк, я бы конечно в один ряд "Тангейзер" не ставила. В первом случае, на мой взгляд, действительно, *голосом Михалкова* звенящщщщая пооошлость! Хотя это и не повод предавать публичной анафеме до седьмого колена и запрещать все на свете)

Идалия фон Тальберг: Софья Долманова пишет: Все, отваливаюсь) Спокойной ночи, Каа)))

Владимир Комстадиус: Софья Долманова доброй ночи! Идалия фон Тальберг Не, конечно нет, но для старых постановок это норма, все давно забили на то, как и что там выглядит... приклеенные бороды там, невыносимо пошлые кричащие костюмы с каменьями etc. В новых - это вопрос к постановщикам, а не к певцам. Можно ведь и так подать полную или немолодую певицу/певца, что это будет художественно оправданно и даже необходимо - именно так.. и достаточно таких примеров, к счастью. Тот же Тристан в Мариинке. Тристан и Изольда - люди далеко за сорок, и это художественный ход.

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: для старых постановок это норма, Кстати, ведь не только оперных) Из-за этого я еще не люблю старинных советских (да и не только) экранизаций классики. Мало того, что говорят с подвывом и выпученными глазами, что как-то смущает, так еще и предпенсионного возраста актеры играют девиц и героев-любовников) Меня деролит!))))

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг пишет: Раздувают скандал на пустом месте. Хотя, с девочками, танцующими тверк, я бы конечно в один ряд "Тангейзер" не ставила. В первом случае, на мой взгляд, действительно, *голосом Михалкова* звенящщщщая пооошлость! Хотя это и не повод предавать публичной анафеме до седьмого колена и запрещать все на свете) я по своей невинности, видимо, не в курсе, что такое тверк, что-то экзотическое, надо думать)). Ну да, одно дело, когда речь идет там о малолетних, или о палках для селфи в музее, другое - цензура. В общем, привет советам. Не ждали Идалия фон Тальберг пишет: Кстати, ведь не только оперных) Из-за этого я еще не люблю старинных советских (да и не только) экранизаций классики. Мало того, что говорят с подвывом и выпученными глазами, что как-то смущает, так еще и предпенсионного возраста актеры играют девиц и героев-любовников) Меня деролит!)))) вот-вот! хотя я иногда ничего, могу. но в целом- да. Но увы, в наших пенатах современные экранизации, как правило, еще хуже. А старая драма в театре - это вообще застрел. Но я и Кулябина вчера смотрел, показалось как-то традиционно слишком в чем-то, не хватило динамики, трэша какого-то. Но центральная идея интересная. По Шиллеру спектакль..

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: я по своей невинности, видимо, не в курсе, что такое тверк, что-то экзотическое, надо думать Ну я тоже не знала, что оно так называется - до позавчерашнего дня))) А посмотреть... да на ютубе можно. Непосредственно этот ролик. Владимир Комстадиус пишет: Но увы, в наших пенатах современные экранизации, как правило, еще хуже Угу. До сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю, например, "Белую гвардию")))



полная версия страницы