Форум » Летний сад » У камина - 10 » Ответить

У камина - 10

Ксения Ларионова: Неторопливые беседы в дружеской обстановке

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Идалия фон Тальберг: А что это было-то? Я вот смотрела "Две женщины". Сидела в кинозале в гордом одиночестве - закрытый показ фактически))) Всегда знала, что Рэйф Файнс потрясающий актер, но теперь для меня он потрясающий русский актер.

Софья Долманова: Идалия фон Тальберг пишет: теперь для меня он потрясающий русский актер. Он стал для меня русским, после признания, что обожает гречневую кашу и его никто не понимает))) Идалия фон Тальберг пишет: А что это было-то? Ну вот даже описать невозможно - под прекрасную музыку странная хореография современных балетов - когда танцор не попадает в ноты ни ногой, ни тем, что ему явно мешает. Когда (при наличии подходящего состава) на сцену выходит русалка 2 метра ростом и полтора в ширину, а вокруг нее бегает прЫнц на 70 ниже. А она вынуждена ковылять и хромать, чтобы он успевал ее догнать. Ну а уж поцелуй. Когда она склоняется над ним - махина дай боже - кажется, что его сейчас втянет внутрь нее. И отдельное спасибо Бабке Ёжке - дама в черном трико, вместо головы голый череп - грим такой. Но она была вполне эффектна, пожалуй - лучше всех)

Идалия фон Тальберг: Софья Долманова пишет: Он стал для меня русским, после признания, что обожает гречневую кашу и его никто не понимает Я его понимаю, почему это никто?!) Софья Долманова пишет: Ну вот даже описать невозможно Так чо это было-то? Опера или балет? Я теперь совсем запуталась)


Софья Долманова: Ах в этом смысле - опера. Но там много дрыгали ножками. Идалия фон Тальберг пишет: Я его понимаю, почему это никто?!) Ну семья и друзья... не те у него друзья)

Софья Долманова: Баба Ёжка

Идалия фон Тальберг: Софья Долманова пишет: Баба Ёжка Японская мать! На ночь такое искусство лучше не смотреть)))

Софья Долманова: Она была самая милая) Остальных даже не стану показывать)))

Владимир Комстадиус: А меня скоро ждет опера, которая называется Носферату, к слову о нечисти

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус Это гробы на заднем плане у кордебалета? Господи, какие странные представления вы посещаете, господа)) *чувствует себя невыносимо традиционной со своим Тургеневым*

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг Они самые)) Кстати, очень интересный раздел "Поскриптум", спасибо админам )

Софья Долманова: Идалия фон Тальберг пишет: чувствует себя невыносимо традиционной со своим Тургеневым Так и я хотела классики, а почувствовала себя занудой и ретроградом Владимир Комстадиус Кто же автор сего...эпосаопуса?

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус Пользуйтесь на здоровье) А у вас есть какие-то тайные желания в контексте данного раздела? Хотите поговорить об этом?

Владимир Комстадиус: Софья Долманова Молодой российский композитор - Дмитрий Курляндский. Кстати, я как раз из тех, кто на сцене предпочитает не классическую, а современную эстетику, поэтому побежал аж с утра очередь ззанимать, чтобы билеты достались. Разлетелись не более, чем за час. Я думаю, это будет очень интересно! Идалия фон Тальберг Они наверняка будут, когда я стану немного посвободнее. Но уже сейчас готов к предложениям, если что ;)

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: Но уже сейчас готов к предложениям, если что ;) Угумс. Мы учтем) А в какие времена предпочитаете «путешествовать»? Мы вот с Софь Аркадьевной однажды случайно выяснили друг у друга одну, но пламенную страсть к началу 20-го века в России...

Ксения Ларионова: Владимир Комстадиус А Вы поклонник современного театра? Я имею в виду не только постановки ныне живущих композиторов. Интересно прежде всего отношение к адаптациям в современность - в той или иной степени - классических опер, или пьес?)

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг Пока даже не знаю, чего бы мне хотелось. Но вполне разделяю ваш интерес к этой эпохе :) Ксения Ларионова я бы сформулировал по-другому, т.к. думаю, что театр должен быть современным, в ином случае это уже какой-то другой жанр для меня. Не обязательно цитировать сегодняшнюю эпоху. "Осовременивание" в смысле антуража не должно быть самоцелью. Плохие спектакли, как и хорошие, могут быть и в исторических костюмах, и в современных, или без костюмов совсем, это не так важно, важно содержание. А принять я могу все, что угодно, любой трэш, если он оправдан. Я изучал театральные эксперименты столетней давности - это нечто потрясающее, нам и не снилось. Интересно во что бы все это вылилось, если бы не революция...

Ксения Ларионова: Владимир Комстадиус пишет: А принять я могу все, что угодно, любой трэш, если он оправдан. А каков критерий оправданности? Я не иронизирую, мне действительно интересно. Дело в том, что я не великий знаток театра, поэтому интересуюсь мнением того, кто в нем - это очевидно - разбирается лучше меня. Я изучал театральные эксперименты столетней давности Изучали из интереса, или это профессия? Простите, если мое любопытство чрезмерно, можете не отвечать, если не хотите)

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: Интересно во что бы все это вылилось, если бы не революция... Но, по-моему, революция, во всяком случае в первые свои годы, отнюдь не препятствовала театральным экспериментам? Напротив, поощряла даже сбрасывать "с корабля современности" классическое искусство)

Владимир Комстадиус: Ксения Ларионова Главный критерий один - убедительность)) он, конечно, у каждого свой. Многие сразу отвергают что-то не соответствующее ожиданиям, какие-то остро современные формы, считают извращением что-то, над чем я, кроме шуток, лью слезы. Ну, история знает тысячи таких примеров, она из них состоит, можно сказать. Я тоже не великий знаток, и не все сразу понимаю и принимаю. Иногда я вообще ничего не понимаю, но меня это задевает так, что я нахожусь под впечатлением очень долго, пытаясь разобраться. Вот за этим, собственно, я в театр и прихожу. Скажем, это где-то посередине между профессией и личным интересом)) пытаюсь совмещать

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг Да-да, вы правы, первые лет десять, не более того) а сбрасывать с корабля призывали еще до революции



полная версия страницы