Форум » Летний сад » У камина - 12 » Ответить

У камина - 12

Ксения Ларионова: Неторопливые беседы в дружеской обстановке

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг Идалия фон Тальберг пишет: В четверг по "Культуре" вечером премьера - "Метовский" "Евгений Онегин". В честь 175-летия Чайковского. Жду не дождусь! Это дурацкая постановка (

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус Ну, музыку они точно не испортят, а насчет постановки - хочу вначале все же посмотреть) А что вам в ней не нравится?

Софья Долманова: Давайте лучше о приятном и Это дурацкая постановка ( Вот и поговорили)


Идалия фон Тальберг: Софья Долманова пишет: Вот и поговорили) Экспресс-обсуждение, ага))))

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг пишет: Ну, музыку они точно не испортят, а насчет постановки - хочу вначале все же посмотреть) А что вам в ней не нравится? Пардон, конечно, это только личное мнение) В самой постановке мне не понравилось ничего, но не буду спойлерить, лучше потом обсудим, если хотите) Софья Долманова пишет: Вот и поговорили) я 10-го в Питере буду смотреть "Онегина" в Михайловском, кстати

Софья Долманова: Про Михайловский не знаю, не смотрела. У меня тетя 10 пойдет туда же. Мне нравиться в Мариинке - при чем, как класика, так и новодел)

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: Пардон, конечно, это только личное мнение) Этим оно и ценно) Хорошо, посмотрим и обсудим, конечно, что толку рассуждать о том, чего я еще не видела?)

Владимир Комстадиус: Софья Долманова В Михайловском символистский спектакль, построенный на символике черного и белого и т.п., как я понимаю. Но я тоже пока не видел, очень интересно посмотреть. Мариинские не интригуют че-то) Идалия фон Тальберг пишет: Хорошо, посмотрим и обсудим, конечно, что толку рассуждать о том, чего я еще не видела?) Договорились, если меня склероз не подведет)) давно смотрел

Софья Долманова: Владимир Комстадиус пишет: Мариинские не интригуют че-то) А что им интриговать) Финал известен) Хотя, вот смешное дело. Ходили когда смотреть на новой сцене - там Ленского что-то очень уж натурально убили) Зал аж ахнул. А когда он выполз на поклоны - ему больше все апплодировали, как воскрешему

Идалия фон Тальберг: Софья Долманова пишет: там Ленского что-то очень уж натурально убили) А вы уверены, что все дело в натуральности?))) Теперь, знаете, некоторые расстраиваются, когда Ромео и Джульетта в конце умирают... в смысле, не в курсе, что так оно и будет. Хотя, это я, конечно, утрирую, но знакомые актеры рассказывали, что в театре многие смотрят тех же "Трех сестер" явно впервые)

Софья Долманова: в смысле, не в курсе, что так оно и будет А я вот не сомневаюсь, что некоторые не знали, что ему суждено умереть *поглядела исполнителей на 10 мая* Боже, Татарников за пультом, Ахмедов за Ленского

Владимир Комстадиус: Софья Долманова так разве в театре важно, чем дело кончится? Все, что угодно может быть. Например, я знаю одну мюнхенскую постановку, где сцена дуэли происходит в гей-клубе, и отношения Ленский с Онегиным выясняют, лежа в постели. Да и суть финала может быть совершенно разной. У Чернякова Гремин в курсе положения дел и сам уводит Татьяну, которую Онегин уже достал, при всей там его и ее любви, ее отнюдь не чувство долга с мужем удерживает. Нет нигде ничего однозначного, для того театр и существует, чтобы искать и вскрывать новые смыслы.

Идалия фон Тальберг: Софья Долманова пишет: Боже, Татарников за пультом Боже, Андрей Егорович! Так вот, чем вы на самом деле заняты до 10 мая? Владимир Комстадиус пишет: Например, я знаю одну мюнхенскую постановку, где сцена дуэли происходит в гей-клубе, и отношения Ленский с Онегиным выясняют, лежа в постели Пожалуй, вот это для меня уже слишком... авангардно))) Такой смысл авторы вряд ли когда-нибудь имели в виду даже в самом безумном сне. Мне так кажется)

Андрей Фролов: Идалия фон Тальберг пишет: Так вот, чем вы на самом деле заняты до 10 мая? Да, это не на вашем расстроеном пианино играть)))

Владимир Комстадиус: Идалия фон Тальберг пишет: Боже, Андрей Егорович! Так вот, чем вы на самом деле заняты до 10 мая? а я все думал, он или не он на аватарке)))) Идалия фон Тальберг пишет: Пожалуй, вот это для меня уже слишком... авангардно))) Такой смысл авторы вряд ли когда-нибудь имели в виду даже в самом безумном сне. Мне так кажется) какой смысл в этой сцене я сказать не могу, потому что этот спектакль полностью не видел. По фрагментам мне тоже не показалось, что это подходит произведению) Ориентация Петра Ильича всем хорошо известна, но он себя скорее через Татьяну все-таки выражал. думаю, что целью режиссера в данном случае как раз было эпатировать, а это паршивая цель. опять же не берусь ставить диагноз по паре фрагментов) Но это один из лидеров сегодняшней мировой оперной режиссуры, другие его спектакли стоят внимания. Остапа опять понесло, фсе

Софья Долманова: Владимир Комстадиус пишет: Ориентация Петра Ильича всем хорошо известна Думаю, тут она совсем и не при чем) А вот режиссеры любят поупражняться в "остроумии"

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: а я все думал, он или не он на аватарке)))) Он, он))) целью режиссера в данном случае как раз было эпатировать, а это паршивая цель Именно. Может, странное сравнение, но это как дурацкая мода в ФРИ устраивать слэш "на ровном месте")) Особенно между персонажами, которые ну никак не были задуманы авторами, как гомосексуалисты. Те же Холмс и Ватсон, например)) это один из лидеров сегодняшней мировой оперной режиссуры, другие его спектакли стоят внимания. И на старуху бывает проруха, чего уж))) Остапа опять понесло, фсе *участливо пододвигает кушетку* Ни в чем себе не отказывайте, мы всегда рады вас выслушать)))

Владимир Комстадиус: Софья Долманова пишет: Думаю, тут она совсем и не при чем) А вот режиссеры любят поупражняться в "остроумии" я предполагаю, что режиссер хотел в том числе именно на это обратить внимание нарочно, и мне это не нравится как раз. в произведении ни при чем, исключая то, что личность композитора и его переживания накладывают прямой отпечаток на его творчество. а уж музыка Онегина такими личными эмоциями пронизана, как мало что вообще... но режиссер режиссеру рознь) Идалия фон Тальберг пишет: но это как дурацкая мода в ФРИ устраивать слэш "на ровном месте")) Особенно между персонажами, которые ну никак не были задуманы авторами, как гомосексуалисты. я не поклонник этой моды, да и вообще не очень в теме, что происходит в мире ФРИ, но театр - эт все-таки другая материя, наличие геев в постановке - это не обязательно априори эпатаж, важен контекст спектакля. Именно спектакля, не произведения даже. век постмодернизма же ж, все дела. ну это мой личный взгляд, естесно. да и не в геях дело, бог с ними совсем) Идалия фон Тальберг пишет: И на старуху бывает проруха, чего уж))) Конечно. Хотя вот тот же Черняков убеждает всегда, во всех спектаклях. я их штук двадцать видел. Идалия фон Тальберг пишет: *участливо пододвигает кушетку* Ни в чем себе не отказывайте, мы всегда рады вас выслушать)))

Софья Долманова: *в тему, но не по теме* Я вот тут на днях прикончиа книгу Эрика Шмитта "Попугаи с площади Ареццо". Ну, во-первых, Шмитт для меня всегда был автором пронзительных "Оскар и розовая дама" и "Дети Ноя". Потом мне попалась "Женщина в зеркале". И вот эти попугаи. Мне кажется, что в погоне за модой, за толерантностью и прочими понятиями, иногда авторы перегибают палку. Я не против геев, би и прочая, мне все равно кто и как, с кем и с чем, лишь бы человек был хороший. Но тут уж как-то все вывалили наружу и пожалуй, что геи там были единственными нормальными людьми

Идалия фон Тальберг: Владимир Комстадиус пишет: да и не в геях дело, бог с ними совсем) Не, я против них вообще ничего не имею! век постмодернизма же ж, все дела Просто эпатаж ради эпатажа для меня скорее проявление незрелости. Творческой, или уж личностной - не знаю)



полная версия страницы