Форум » Третье отделение » Алина Бернар » Ответить

Алина Бернар

Алина Бернар: 1. Имя. Алина Бернар 2. Возраст. 19 лет 3. Характер. При внешней мягкости и даже беззащитности, Алина – барышня с твердым характером. Четко знает, чего хочет добиться в жизни, готова ради этого многим пожертвовать. Эмоциональна, но, когда нужно, умеет себя контролировать. По складу личности – своеобразное «зеркало», то есть будет относиться к человеку так, как он сам к ней относится. Если по-доброму – сама станет с ним добра и приветлива, а если вдруг сделает гадость – то пусть и не сразу, а со временем, но непременно найдет способ ответить зоилу тем же. При необходимости умеет напрочь «вычеркивать» из своей жизни тех, кто ей неприятен. Да так, что вернуть расположение провинившийся сможет лишь в одном случае – если сумеет убедить Алину в полном своем раскаянии и признает ее совершенную над собою правоту. Что, сказать по правде, не так уж и сложно для того, кто ранее уже успел заметить, насколько доверчива она иногда бывает. 4. Внешний облик. Жгучая брюнетка с копной густых волос. Высокая, худенькая, вся будто бы состоящая из одних лишь острых углов, очень подвижная, Алина, тем не менее, вовсе не создает впечатление неуклюжего подростка, хотя и выглядит несколько моложе своих и без того, впрочем, небольших лет. Черты лица классические, правильные, высокий лоб, чуть выступающая нижняя губа отчетливо указывает на изрядное природное упрямство своей обладательницы. А ясные зелено-карие глаза, взгляд которых, порой, излишне серьезен для столь эфирного создания, выдает в Алине куда более сложную и неоднозначную натуру, чем та, кем она предпочитает казаться для окружающих ее людей. 5. Биография. Алина – настоящее «дитя кулис». Дочь небогатого французского дворянина, когда-то бежавшего в Россию вместе с семьей от ужасов революции, тем спасшего себе и им жизнь, но не снискавшего и на новой родине материального благополучия, ее будущая мать, повзрослев, поступила танцовщицей в балетную труппу одного из провинциальных храмов Мельпомены. Молодые служительницы его, впрочем, пользовались вниманием светских волокит не меньше своих столичных товарок. Но далеко не каждая из них умела извлекать из сложившегося положения выгоду. А вот юная обрусевшая француженка Флоранс Бернар – смогла. Ее покровитель, ставший впоследствии отцом малышки Алины, был немолод, но богат, знатен и влиятелен. И еще, конечно, женат. Потому фамилию Алина с рождения носила материнскую. При этом средств, которые тот человек выделял на содержание любовницы и дочери, обеим сполна хватало на безбедное существование, хотя прима-балериной мадемуазель Бернар так и не стала. Зато стала самой известной в городе содержанкой. А местных сплетников, судачивших вначале на все лады о публично совершаемом бесстыдстве – виданное ли дело, почти не скрываясь, жить на две семьи, вскоре нашли способы заставить замолчать. Ибо никто из нас небезгрешен. Так продолжалось около пяти лет, а после мадемуазель Флоранс как-то внезапно заболела и вскоре весьма скоропостижно скончалась. Причиной смерти врачи назвали холеру. Но явление холеры посреди зимы, а также ее избирательность – других случаев заболевания ни до, ни после в городе зафиксировано не было, породили новую волну слухов вокруг имени усопшей. Только на сей раз в гостиных шепотом поминали не ее саму, но имя супруги важного местного сановника, женщины недоброй, властной и мстительной… Алина в это время уже была в другом городе, куда ее сразу после похорон Флоранс увезла верная камеристка покойной, оставшаяся отныне при девочке фактической опекуншей. На новом месте эта добрая женщина вскоре нашла себе место при костюмерном цехе городского театра, и Алина вновь очутилась в знакомом с рождения мире, из которого волей судьбы ей случилось ненадолго выпасть. Шло время, образ матери в памяти девочки становились все бледнее и глуше, равно как и воспоминания о времени жизни вместе с нею, в конечном счете, сохранившись лишь обрывочными эпизодами, да умением сносно говорить по-французски, хотя писать и читать на этом языке Алина после так и не научилась. Но русской грамотой овладела хорошо – не в последнюю очередь благодаря прекрасной памяти. На эту особенность – способность на слух запоминать и после воспроизводить огромные куски текста – окружающие Алину люди обратили внимание, когда та еще была совсем ребенком. А так как по большей части окружали ее актеры, то таланту Алины быстро нашли полезное применение, предложив девочке работу суфлера. Она с восторгом согласилась, ведь проводить вечера в достаточно просторной для ее скромных телесных габаритов суфлерской будке было куда интереснее и приятнее, чем в то же самое время корпеть где-нибудь в полутемном и сыром помещении над изготовлением очередного костюма для будущих постановок. Впрочем, ее «заточение» в суфлерской будке оказалось относительно недолгим. Не прошло и года, как тринадцатилетняя девочка стала выходить на сцену в роли… мальчика – пажа Керубино из «Женитьбы Фигаро», как ни странно это может прозвучать. Хотя, почему же странно – если учесть, что в то время Алина, начавшая вдруг резко расти, более всего походила внешне даже не на мальчика, а на кузнечика. Такая же худенькая и длинноногая. Но при этом с довольно низким и звучным «мальчишеским» голосом. К счастью, этот жуткий период ее жизни быстро миновал, и к шестнадцати Алина вновь «превратилась» в девушку – и надо сказать, очень милую. Именно тогда она впервые начала играть и нормальные, женские роли. А еще через два года о сыгранной ею Джульетте уже с восторгом написали местные критики, хотя до настоящей, большой славы все еще очень далеко. Это понимает и сама Алина, которая вовсе не собирается останавливаться на достигнутом и твердо намерена однажды покорить столичные подмостки. 6. Игровые планы. Завоевать столицу и прославиться. 7. Связь с вами. Все в курсе.

Ответов - 1

Идалия фон Тальберг: Алина Бернар Приняты, мадемуазель, приятной игры)



полная версия страницы