Форум » Третье отделение » Ирен Мария Элоиза Гаяр » Ответить

Ирен Мария Элоиза Гаяр

Ирен Гаяр: 1. Имя Виолета Моризель (при крещении получила имя Ирен Мария Элоиза Гаяр) 2. Возраст 36 лет 3. Характер В юности Ирен была слишком независимой, взбалмошной, чересчур увлекающейся натурой. Избалованная отцом и его вниманием, всецело подаренным дочери, Ирен привыкла и в дальнейшем требовать внимания только к своей особе. Она влюблялась и влюбляла в себя с такой легкостью, что нисколько не ценила этих чувств и оттого, не придавала значение любви, как таковой, не зная ее на самом деле. Оттого и мужа она оставила так легко, ничуть не сомневаясь, что без нее он так же быстро оправится от переживаний, как и она без него. Ей всегда хотелось страстей и бурь, но когда она их получила – Ирен поняла, что дороже покоя нет ничего. Теперь, по прошествии многих лет, мадам Гаяр стала ценить превыше всего дом и уют, и тех, кто находится рядом с ней. Впрочем, сожалеть о прожитом и содеянном она не стремится, считая, что глупо переживать за прошлое, когда есть будущее. Если раньше она ценила в людях, с которыми общалась, лишь преклонение перед собой, то теперь она признает только искренность. 4.Внешний облик К 36 годам она все еще не потеряла свою прелесть. Все так же грациозна и подвижна. Может, лицо стало менее эмоционально и на нем появилось строгое и немного печальное выражение. Но глаза все так же блестят, на губах играет озорная улыбка. За годы, что она служила Мельпомене, Ирен привыкла к несколько театральным жестам, которые теперь стали такими же естественными для нее, как способность дышать. Она давно перестала стремиться привлекать мужчин специально, но это не означает, что она перестала им нравиться, и что это перестало нравиться ей. Даже с большей тщательностью, чем раньше, мадам Гаяр подбирает свои наряды. Теперь уже нет ярких тканей и вычурных фасонов, но чем проще ее наряд, тем ярче кажется его обладательница. 5.Биография Родилась Ирен в Дрездене, где ее родители обосновались после того, как покинули Париж в середине июля 1789 года. Девочка была вторым ребенком в семье. Ее старший брат, Гийом, умер от тифа в возрасти шести лет. Мать вскоре тоже умерла, и месье Гаяр остался вдвоем с трехлетней дочерью. Отец был некогда придворным капельмейстером и, переехав в Дрезден, стал давать частные уроки музыки, а заодно подрабатывать в маленьком театре, чем и содержал их небольшую семью. Ирен с детства стала заниматься музыкой под его руководством, и радовала своими успехами отца. Что до остальных наук, то кроме чтения и письма, отец полагал ей больше ничего не пригодится. Всему остальному ее научит жизнь. Книги, как только она научилась разбирать буквы, музыка и театр стали составлять все самые важные интересы юной мадемуазель. Маленькую Ирен отец нередко брал с собой в театр, где она величайшим удовольствием впитывала в себя окружающую атмосферу, со старанием подражая местным примадоннам. В шесть лет она впервые вышла на сцену - роль маленького арапчонка - и на протяжении всего сезона появлялась в спектакле в одно и то же время ровно на три минуты. Но это ей так нравилось, что она вкладывала всю детскую душу в свою незначительную роль. Отец и дочь жили друг для друга и казалось бы, ничто их идиллию нарушить не может. К сожалению, судьба была к ней не так благосклонна, как того хотелось бы и вскоре, едва девочке исполнилось десять лет, отец скончался, оставив ее совсем одну. Дальнейшим ее воспитанием согласился заняться брат матушки – месье Верден, который забрал ее во Францию. Он держал маленькую галантерейную лавочку, был успешно женат и имел двух сыновей. Маленькая Ирен тут же умудрилась вскружить голову старшему из своих кузенов и начала им всячески манипулировать. Впрочем, дядя на это смотрел спокойно. Другое дело – поведение Ирен в целом. Работать в лавке она не хотела, помогать по хозяйству мадам Верден не стремилась, была не слишком старательна и всячески старалась улизнуть от дел, удивительно легко сваливая все на старшего кузена. Сначала ее поступкам мадам Верден находила объяснение в горе утраты. Потом стала ссылаться на дурное воспитание и полагала, что покойному месье Гаяру стоило уделять больше внимания этому вопросу, а не таскать дочь по театрам, где ее избаловали, а она нахваталась пошлых манер. И под конец решила, что девочка от природы имеет такой дурной и неблагодарный нрав и может оказать плохое влияние на ее детей. Перевоспитывать девочку было сложно, нанимать учителей – накладно, а она доставляла семейству дядюшки больше хлопот, нежели приносила пользы. И при этом ее нужно было кормить и содержать. Месье Верден принял правильное решение - отдать ее в церковный пансион для девочек в Париже, где она пробыла до 14 лет. Покинула она его несколько странным образом и, опять-таки, против воли ее дяди (но сокрушался ли он?) – сбежала с бродячей театральной труппой и стала ездить по городам, выступая в любительских представлениях. Так они добрались до венгерского Пешта, где ее приметил директор местного театра, Арно Делигар, во время уличного представления. Ирен так удивила его своей почти профессиональной игрой и очень миловидной внешностью, что он не преминул тут же предложить ей роль, а сам принялся ухаживать за девушкой. Разница в возрасте ничуть не смутила Ирен, но его знаки внимания она принимала с такой наивной благодарностью, что сам господин Арно вскоре оставил намерение соблазнить ее и принял в судьбе будущей актрисы живое участие. Их отношения не перешли в стадию романа, он так и остался ее покровителем и добрым другом на долгие лета, и ему она обязана своим восхождением. В 16 лет она дебютировала на сцене в пьесе Кребийона «Электра» под именем мадемуазель Виолеты Моризель, и с тех пор ее карьера пошла на взлет. Вскоре она покинула Венгрию, приняв предложение играть в венском Бургтеатре, где за два года приобрела достаточную известность и как актриса, и как покорительница мужских сердец, в совершенстве отточив свое мастерство юной соблазнительницы. При всем при этом она умела держать своих обожателей на расстоянии, позволяя только то, что хотела сама. Вокруг нее завертелись поклонники, ее окружили обожанием, и Ирен, а теперь уже мадемуазель Виолета, очень быстро втянулась в эту бешеную карусель развлечений, подарков, ухаживаний, поддаваясь искушениям и скоро привыкла к такой жизни настолько, что даже представить себе иного не могла. Одним из таких ее увлечений, как ей по началу казалось – мимолетных, стал Алексей Черкасов. Он был милый в своей искренней привязанности к ней, но ничего необычного в этом не было. Многие из ее поклонников были по уши в нее влюблены. Некоторые даже делали ей предложения, но воспринимать это всерьез молодой актрисе и в голову не приходило. Но Алексей был настойчив, постоянен, терпелив. Он позволял ей делать, что она пожелает, но при этом всегда оказывался рядом. Удивительней же всего было то, что в отличие от других ее поклонников, без устали превозносивших ее, Алексей умел с ней разговаривать, затрагивая неожиданные струны ее души. В конце концов, она сдалась и совершила роковую ошибку, приняв его предложение. Она не была несчастлива в браке – ее свобода все так же была безгранична, карьера вне угрозы, и дивный муж, который к тому же никогда не ревновал ее к поклонникам. А вернее, не показывал этого. У них родилась дочь - Оленька, которую отец любил больше всего на свете – и иногда Виолета видела в глазах Алексея те же искры, что были в глазах ее собственного отца, и искренне радовалась. Ей вообще нравилось смотреть, как муж занимается с дочерью, но сама она не принимала в этом участия. Отчасти – не чувствуя и не понимая, что ей нужно делать с ребенком, отчасти – страшась привязаться к дочери и погрязнуть в семейной жизни, забыв все мирские развлечения. Ирен считала себя не созданной для материнства и вообще она решила, что больше детей иметь не хочет. В конце концов, эта семейная идиллия начала ее тяготить. Все было слишком хорошо и просто, а главное - одинаково. Муж был слишком правильный. Жизнь слишком предсказуемая, а ей хотелось страстей – иногда она готова была нарочно его провоцировать, флиртуя направо и налево, чтобы вызвать хоть маленькую вспышку ревности, но Алексей был спокоен и терпелив. Однажды она не вернулась домой, а вместо нее прибыл лакей с письмом к Черкасову, в котором она сообщала о своем романе с польским музыкантом и о том, что оставляет его, Алексея, и их дочь. В глубине души Ирен, наверное, ждала, что Алексей бросится за ней, но ничего подобного не произошло. Ее роман длился не больше полугода, потом она оставила музыканта и вернулась в Венгрию к своему Арно, с которым не теряла связь. Но вернулась она не одна, а с ребенком на руках. Господин Делигар снова принял ее в театр, и Виолета завертелась в привычном ритме, но хватило ее лишь на два года. Она стала все реже и реже выступать, стараясь проводить больше времени с сыном. Кто был его отец, она не уточняла – кому какое до этого дело, тем более ей. Поговаривали, что им был барон N*, и что он даже предлагал Виолете выйти за него замуж, беря на себя все заботы по бракоразводному процессу, но она отвергла это предложение. Постепенно она вовсе забросила сцену и посвятила себя ребенку, полностью отдаваясь его воспитанию. То, что раньше она не желала иметь больше детей, теперь ей казалось чем-то невероятным. О дочери и муже она старалась не думать. Зачем? Ведь и они о ней не вспоминают. Теперь у нее был Виктор, которому она дарила свою любовь, ранее не истраченную ни на кого. Единственное, что ее смущало – она привыкла жить на широкую ногу. Но постепенно ее средства истощались. Ее небольшой капитал, который она бережно хранила для сына, Ирен трогать не решалась. Арно всячески старался ей помогать и покровительствовать. Именно он познакомил ее однажды с лордом Блекни. Мужчина был ею сражен, всячески добивался ее благосклонности и очень скоро мог уже праздновать относительную победу. По началу, Ирен нехотя принимала знаки его внимания, потом - чуть более охотно и, в конце концов, стала его постоянной спутницей. Ею двигала самая меркантильная мысль – обеспечить ребенка, а уж каким способом этого она добьется, ей было безразлично. Так уже три года Ирен Гаяр живет под покровительством этого мужчины и не слишком обращает внимание на то, что о ней говорят. Главное, чтобы сыну ничего не угрожало. 6.Игровые планы Потерянного не воротишь, будем создавать новое 7.Связь с вами У администрации

Ответов - 2

Ксения Ларионова: Ирен Гаяр Приняты, мадам. Надеюсь, Ваш супруг это переживет.

Ирен Гаяр: Ксения Ларионова Он переживал и не такое



полная версия страницы