Форум » Третье отделение » Ольга Алексеевна Черкасова » Ответить

Ольга Алексеевна Черкасова

Ольга Черкасова: 1. Имя. Ольга Алексеевна Черкасова 2. Возраст. 15 лет. 3. Характер. В детстве открытый и общительный ребенок, подобно многим своим ровесницам, последнее время Леля сделалась немного застенчива, смущаясь своей внешней нескладности и угловатости, особенно заметной, на фоне старших барышень. По складу характера – мечтательница, что, в общем, тоже издержки юного возраста мадемуазель Черкасовой. Много читает, но, увы, бессистемно. Благодаря свободному доступу к библиотеке отца, уже успела прочесть некоторые книги, которые девицам ее возраста читать рановато… Следствием кочевой жизни с отцом, связанной с его частыми переездами с места на место, систематического образования не имеет, но более склонна к гуманитарным, чем к точным наукам. Впрочем, папа утверждает, что девицам они и ни к чему, с чем Лёля совершенно согласна. Неплохо знает историю, но для дочери профессора-историка это и не удивительно. Как и все барышни ее круга, свободно владеет французским языком, достаточно вольны также немецкий и итальянский. По-русски говорит правильно, но пишет иногда с ошибками. Из всех навыков рукоделия виртуозно владеет лишь искусством витья веревок из собственного отца. Немного обучена игре на фортепиано, но занимается этим редко, так как особенно музыкой не увлекается. Привыкнув за свою жизнь чаще общаться со старшими, чем с собственными ровесниками, к последним, особенно женского пола, относится в душе с легким презрением. Поэтому близких подруг не имеет, от чего, впрочем, совершенно не страдает. 4. Внешний облик. Один из знакомых господина Черкасова, довольно известный художник, некоторое время назад писавший портрет Лёли, утверждает, что в ее внешнем облике есть нечто ботичеллиевское: белокурые локоны, прозрачные голубые глаза, тонкие и нежные черты лица… Однако, если спросить саму Лёлю, то она вряд ли скажет о своей внешности хотя бы одно хорошее слово. Ей-то самой часто кажется, что тот самый другой, небесный Художник, взявшись рисовать ее лицо, на краски явно поскупился. Возможно, каждая черта его по-отдельности смотрится и неплохо, но вместе – картинка, увы, выходит слишком уж бледная. А тут еще и тело, словно бы объявило ей войну, когда взялось вдруг расти, да не пропорционально, а какими-то рывками: то руки станут слишком длинными, то ноги. И эта худоба… Слава богу, что хоть в последние несколько месяцев, наконец-то появились обнадеживающие ее признаки: явственно наметилась линия груди, составляя уже вполне заметный и соблазнительный контраст с тонкой талией, да и бедра стали несколько круглее, чем раньше. Поэтому теперь, когда тайком от всех придирчиво рассматривает собственную фигуру в большом зеркале будуара, Лёля уже не так напоминает себе мальчика, что не может ее не радовать. 5. Биография. Вряд ли судьба девицы, пятнадцати лет отроду, может вместить в себя такое уж множество событий. Особенно, если выросла она в холе и неге родительской любви, а также в полном достатке. Все это в полной мере относится к Лёле Черкасовой. С небольшим уточнением, что родитель у нее все же только один: папа. Именно папа, потому что слово «отец» всегда казалось ей каким-то жестким, почти ругательным, ничуть не увязывающимся с образом этого доброго и мягкого человека, для которого дочь, наверное, с момента появления на свет, стала центром мироздания, целью существования и единственной женщиной в жизни. Впрочем, последнее случилось, скорее, с того самого момента, как они остались вдвоем. Нет, мадам Черкасова, мать Лёли, вовсе не умерла, как кто-то, вероятно, подумал. Напротив, счастливо здравствует и поныне, вот только – где? О том, что произошло между родителями, когда ей было всего пять лет, Леля знала, но предпочитала не задумываться. За десять прошедших с тех пор, образ матери почти изгладился из ее памяти, да и тоски особой никогда не было. А почему, собственно, надо тосковать по той, которая ею когда-то пренебрегла? Недостатка любви в своей жизни девочка никогда не испытывала. Ведь папа, с его безграничным океаном этого чувства, полностью предназначенным одной лишь дочке, всегда был рядом. Рядом – когда она болела неизбежными, но от этого не менее мучительными детскими болезнями, проводя у ее кроватки ночи напролет, гладя по голове и рассказывая сказки, отчего сразу становилось легче а, порой, даже отступал жар. Рядом – когда Лёля прибегала к нему со своими горестями, победами и радостями. Первые мгновенно забывались, стоило лишь уткнуться лицом в его плечо, вдохнуть родной аромат сигар и одеколона, вторые и третьи – становились в десять раз слаще, стоило лишь заметить улыбку на его устах и гордость во взоре… Им было очень хорошо вдвоем с папой: всегда и везде. И никто третий им не был нужен. Они не разлучались никогда, более, чем на насколько дней, а потому, чему же удивляться, что и в Швейцарию Лёля и ее папа, когда у того возникла такая служебная необходимость – профессор Черкасов получил предложение прочесть курс лекций в университете Лозанны, отправились из Петербурга вместе? Приехали, да и поселились в маленьком уютном шале неподалеку от города, где и обитают с апреля 1833 года по нынешнее время. 6. Игровые планы. Романтика, интриги… что получится. И что позволит папа. 7. Связь с вами. Сообщу администрации, если анкета подойдет.

Ответов - 2

Ксения Ларионова: Ольга Черкасова *напевает* "Папа может, папа может все, что угодно..." Приняты, мадемуазель, пожалуйте заполнять ЛЗ

Ольга Черкасова: Ксения Ларионова Благодарю сердечно, сударыня.



полная версия страницы