Форум » Пыльные папки » Фьора Лоретти » Ответить

Фьора Лоретти

Фьора Лоретти: Даже будучи демоном зла и двуличия, Предаваясь разврату и водку глуша, Герцогиня во всем соблюдала приличия И не кушала спаржу с ножа. 1. Фьора Лоретти. Удостоилась множества эпитетов, от восторженных (от поклонников) до крайне нелестных (от тех, по чьей голове прошагали ее ножки). 2. 24 года 3. Характер: Evil isn`t born. It was made. Фьори - сама доброта, и все это знают: упавшего поднимет, плачущего утешит, раненому обеспечит помощь. Мало кто при этом, правда, принимает во внимание (а кто принял, тот уже слишком поздно), что упавшего по собственной дурости Лоретти, скорее всего, пнет (не физически, так морально), слишком много ноющему с удовольствием обеспечит еще несколько поводов для нытья, а раненого врага без тени сомнения выдаст тем, кто свернет ему шею еще до того, как тот поймет, что случилось. А друзей у нее нет. "Доброта" ее, если вдаваться в глубинные мотивы, происходит исключительно от того, что Фьоре несложно это сделать. Или забавно. Или и вовсе она считает, что это будет хорошей злой шуткой, а то, что кому-то при этом будет хорошо - приятный бонус, которым потом можно воспользоваться. Любит нравиться, любит, когда ее любят, на первый взгляд настолько, что некоторые на этом пытались сыграть, с недоумением и печалью сталкиваясь с тем фактом, что Лоретти вполне может обойтись без чужого восхищения и с не меньшим удовольствием и восторгом принимает чужие ненависть и презрение, считая это своеобразным знаком качества. Да, она из тех людей, которые всерьез уверены, что если им плюют в спину - это прекрасно, потому что не могут обогнать и боятся плюнуть в лицо. На вид гедонистка до мозга костей, счастливая обладательница легкого нрава, неиссякающего оптимизма, девиза "все будет!", любительница красивого, и не только поэзии и музыки, но красивых людей, красивых платьев, красивых жестов и красивой жизни. Подводит под свои пристрастия философскую базу, не стесняется заявить, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на что-то серьезное, и с удовольствием поддержит ироничную беседу на эту тему. Если из ее иронии вдруг выглянет ядовитый сарказм, она сделает вид, что ничего не произошло. На деле у нее все так хорошо, что даже плохо. В своих мыслях, прочно закрытых от кого бы то ни было, Фьоре изволит смертельно скучать, увлеченно ищет в окружающем и окружающих изъяны, не менее увлеченно разгадывает чужие мотивы и намерения - не всегда успешно, но это единственное, что пока еще ее развлекает, всегда подозревает мотивы самые дурные и страшно радуется, когда это подтверждается. На деле любит только две вещи: музыку и деньги. Именно в этом порядке. Ради музыки способна забыть о деньгах, хотя и ненадолго. Себя не любит, что бы там со стороны ни казалось. Совершенно не ценит свою жизнь, абсолютно плевала на свое положение, вообще на деле настолько отчаявшийся человек, что ее это полное отчание и душевная пустота порождают что-то вроде полной же непредсказуемости, ибо невозможно предугадать, когда Лоретти попытается в очередной раз испытать жизнь на прочность, столкнуть кого-нибудь лбами, устроить интригу, что закончится кровью и посмеяться над чьими-нибудь чувствами. У нее чувств нет, поэтому ответить ей нечем: люди порой действительно теряются, столкнувшись со злом, которому настолько все безразлично, включая то, будет ли у его действий результат. Некоторыми не без оснований именуется созданием демоническим, что принимает со смехом и самодовольством. К женщинам, однако, порой изначально относится гораздо лучше, чем к мужчинам. Мужчин... любит, когда их много, красивых, богатых и недолго. Удирает при первом намеке на сближение. Обожает беспорядочные связи (что делает ее и вовсе ужасной в глазах приличного общества), кутежи и загулы. Несколько раз проигрывала себя в карты. несколько раз в карты выигрывала таким образом. О том, что за это требовала - проигравшие обычно молчат. Шутят, что душу. Злоязычна и лгунья - в основном ради смеха и злых шуток. Страдает приступами жестокой мигрени, в периоды которых совершенно беспомощна и подобна змее с вырванными зубами, становится слабым, нежным и невинным созданием, практически умирающим, вызывает острую жалость и благоговение... но, в общем, те, кто это видел, немедленно переходят в разряд смертельных врагов и жертв, поэтому срок у их жалости недолог. В мести забывчива и непоследовательна, поэтому может забыть совсем, а может вспомнить через несколько лет, и тогда... 4. Внешний облик. Склонная к полноте, но следящая за фигурой брюнетка с темными карими глазами и очень белой кожей. Обладает тяжеловатыми, но приятными чертами лица, очень маленькими изящными руками и ступнями и маленьким ярким ртом. Очень, очень заботится о своей внешности, даже после какой-нибудь вакханалии тратит пару суток на то, чтобы отлежаться в тишине, привести в порядок кожу и отдохнуть. Фанатично ухаживает за волосами. Тембр голоса - контральто. Громко смеется, имеет привычку смотреть в упор, взгляд ее вообще часто полон какого-то очень злого и не совсем нормального веселья, особенно, когда Лоретти задумала очередную гадость, чтобы посмотреть, что будет. 5. Биография. Родилась в Милане, в семье одного из музыкантов оркестра Ла Скала. Отец умер от простуды, когда дочери было что-то около одиннадцати лет. Мать, ярая католичка, после смерти супруга дошла до фанатизма, поэтому дом прекратился в нечто среднее между женским монастырем и домом для кающихся грешниц. Не стоит, вероятно, долго рассказывать, как на это реагировала живая и очень интересующаяся миром и музыкой девочка, но закончилось все бегством Фьори из дома. Учитывая, что она в те времена была еще мила, невинна и несмотря ни на что любила родителей... в общем, можно оценить степень ее отчаяния. После прослушивания (сейчас ходят слухи, что не только прослушивания) получила место хористки в Ла Скала. Домой, что естественно, не вернулась: жила и спала за кулисами, там же, за кулисами, в первый раз тихо упала в голодный обморок и там бы, наверное, и осталась, если бы не пожалевший девушку пожилой скрипач. После этого потеряла голос. О последующем годе своей жизни предпочитает никому не рассказывать и в принципе не вспоминать, потому что, ну... можно себе представить, как будет зарабатывать на жизнь хорошенькая девушка, уже познакомившаяся с театральным миром и совершенно лишенная других возможностей. Сейчас нетрудно понять, что и покровители ее то ли не были к ней особенно добры, то ли были особенно НЕ добры, но в глазах Лоретти, когда она в девятнадцать лет снова пришла на прослушивание в Ла Скала, уже жило это злое безумие. Голосу понадобился год, чтобы восстановиться, а потом еще год, чтобы его воспитать. Говорят, что прослушивающие плакали и спрашивали "где вы раньше были". Девятнадцать лет и контральто - говорят, что так не бывает. Вранье, конечно. Дебютировала на оперной сцене в партии Зенобии в «Зенобия в Пальмире», часто пела мужские партии (как это всегда бывает с обладательницами контральто), в частности, пела Орфея в опере Бертони "Орфей и Эвридика". Меняла покровителей, четко делила время между развратом и музыкой, коллекционировала драгоценности и увлеченно, но непоследовательно интриговала. Была приглашена петь в Петербурге в Императорских Театрах, обычно поет в Каменном. Ведет себя, как привыкла. В приличном обществе не принята, но скандальной известностью наслаждается. 6. Игровые планы. Ненависть, бесцельное зло, разврат, угар и чад кутежа. 7. Связь с вами. В приват принимающему, если не возражаете.

Ответов - 1

Ксения Ларионова: Фьора Лоретти Прелесть, что за гадость) Приняты, синьора, заполняйте ЛЗ, а также жду Ваших контактов и указания, кого бы Вы желали видеть на аватаре



полная версия страницы